yandex 70x70    instagram instagram 55 55   YouTube hover   vk hover   f hover   ok logo  telegram logo hover  tw hover

= Организации требуются: грузчики, слесарь-ремонтник, варщик начинки, водитель категории В. С, водитель погрузчика,  тел.: 8-920-485-44-70, а также менеджер коммерческой службы,   тел.: 8-920-232-99-62. Заработная плата по результатам собеседования. Полный соцпакет.  ==  ОАО «Котовскхлеб» требуются:  - грузчики (дневная/ночная смены); в экспедицию требуется: - кладовщик готовой продукции (график сменный); - диспетчер экспедиции (график сменный) в хлебобулочный участок: - укладчики-упаковщики (днев./ночная смены); - машинист тесторазделочных машин (график сменный); - укладчик хлебобулочных изделий (смена); - технолог (график работы сменный); в кондитерский цех: - машинист тесторазделочных машин (график работы дневной); - тестовод (ночная смена); на производство: - оператор котельной (график сменный); в отдел сбыта: - менеджер по сбыту (график работы 5/2) Обращаться по тел.: 4-14-33 или 4-38-73. А также требуются:- водители категории В,С обращаться по номеру: 8-980-672-43-93

Анастасия Дмитриева, участница фестиваля:

«Лозунг наш - ip технологии - будущее нашего бизнеса. Квест очень интересный. И знания эти помогут нам в будущем. Мы должны уметь правильно распределить наши финансы»

Дмитрий Кулаков, участник фестиваля:

«Мы – группа поддержки. Стараемся создать фон для нашей команды. Нам это интересно и нужно. Мы будем строить экономику нашего города, экономику региона. Это полезно, и мы стараемся усвоить эти знания – и применить в будущем на практике».

Пока ребята обсуждают новую для себя информацию и анализируют выступление своей команды – гости фестиваля отвечают на вопросы журналистов. Первый – о целях, которые ставят перед собой организаторы.

Александр Ганов, первый заместитель главы администрации Тамбовской области:
«Настроить на то, что нужно будет завтра. Где эти ниши, которые сейчас не видны. Вот в этом задача. Задача в том, чтобы у ребят появилась способность эти возможности искать».

Бизнес – это в первую очередь - про исполнение мечты. А потом уже – коммерческая составляющая. Главное – идея и твёрдая вера в свои силы, отмечают специалисты. И приводят в пример котовского предпринимателя Сергея Морева – мечта которого – создать свой картинг-клуб – осуществилась.

Михаил Козельцев, уполномоченный по защите прав предпринимателей:
«Когда он рассказывал, что создаст картинг-клуб – у меня были сомнения. Но что сегодня мы можем сказать! Проект состоялся, он расширяется. В малом бизнесе нет заказов. Когда человек верит в свою идею – он будет успешен.

Александр Ганов, первый заместитель главы администрации Тамбовской области:

«Глава администрации в этом случае почувствовал, что появляется новый бизнес. Это – одна из визитных карточек. Это взаимовыгодная история. Муниципалитету выгодна одна часть, бизнесу – другая. На этом всё и строится».

Бизнес в моногороде – особая тема. Развитие предпринимательства помогает решать проблемы, возникающие в моногородах – увеличивается количество рабочих мест, развивается инфраструктура, город приобретает иной, современный облик.

Дмитрий Галцынов, заместитель главы администрации г. Котовска:
«Мы очень зависим от того, как работает наше основное предприятие. Именно детям важно заложить позицию, что предпринимателем быть модно, интересно, это приносит доход. Мы сегодня посмотрели, как дети реагируют – и есть ярко выраженные лидеры, которые в своих командах пропагандируют предпринимательские столпы, устои, и эти люди однозначно будут хорошими предпринимателями и принесут пользу своему городу».

Обучение детей в формате – квеста, позволяет быстрей и доступней донести до ребят информацию. Дети в игровой форме получают знания, которые в любом случае пригодятся им в жизни. Организаторы уверены – среди участников фестиваля будут те, кто через несколько лет назовёт себя бизнесменом.

Анатолий Евсейчев, руководитель Центра поддержки молодёжных инициатив:
«Фестиваль финансовой грамотности среди моногородов проводится впервые в России. Мы долго выбирали формат. Во многих местах выступали. И в результате годовой работы появилась программа. Фестиваль на тему финансовой грамотности – это большой праздник для наших детей».

О результатах такой работы с молодёжью говорить пока не приходится. Время покажет. Но уже сегодня ясно – дети заинтересованы в том, чтобы быть финансово грамотными, активны, инициативны – и готовы быть новаторами в своих моногородах.

Анатолий Евсейчев, руководитель Центра поддержки молодёжных инициатив:

«Сегодня эти дети заканчивают школу. Завтра – университет. А после - завтра – создают свой бизнес. И мы сегодня даём им основы, которые помогут им. Мы ждём результатов не сегодня. Но и сегодня какие-то результаты уже достигаются»,

Поделиться с друзьями

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить