Из чего состоит налоговое уведомление, с какими ситуациями может столкнуться гражданин при уплате налогов, какие изменения произошли по сравнению с прошлым годом. Детально на эти вопросы ответили специалисты Управления Федеральной налоговой службы по Тамбовской области. С подробностями – Екатерина Краснова
Сегодня полным ходом идёт компания по рассылке уведомлений на уплату имущественных налогов за 2017 год. Всю информацию о сводном налоговом уведомлении плательщик может получить на сайте Федеральной налоговой службы.
Владислав Пучков, начальник отдела налогообложения имущества Управления Федеральной налоговой службы по Тамбовской области:
«Какие вопросы можно посмотреть на сайте? Из чего состоит налоговое уведомление. Можно посмотреть список вопросов, которые могут возникнуть при получении налогового уведомления».
Налоговое уведомление – это официальный документ. Поэтому при его формировании присваивается регистрационный номер и указывается дата создания. В спорных ситуациях на этот номер можно сослаться в своём заявлении в инспекцию. Резюме о начислениях позволяет быстро понять, кто, сколько и к какому сроку должен заплатить в бюджет. Для сведения налогоплательщиков размещена формула расчёта имущественных налогов, а также предоставляется возможность с помощью налогового калькулятора самостоятельно рассчитать сумму налога.
Комплект, который направляется налогоплательщику, содержит само налоговое уведомление и квитанции на уплату налогов. Уведомление должно быть направлено не менее, чем за 30 дней до наступления срока уплаты налогов. Сегодня востребованными становятся сервисы, размещенные на сайте Федеральной налоговой службы. Наиболее перспективный – личный кабинет налогоплательщика. В настоящее время к сервису подключено около 190 тысяч жителей области. Для подключения достаточно один раз обратиться в любой налоговый орган.