В Котовске с 8 декабря стартовал городской конкурс на лучшее новогоднее оформление фасадов и витрин.
В преддверии главных зимних праздников — Нового 2026 года и Рождества Христова — администрация Котовска объявляет о проведении традиционного городского смотра-конкурса на лучшее декоративно-художественное и световое оформление фасадов и витрин объектов потребительского рынка и услуг. О подробностях и критериях выбора победителей — узнала наш корреспондент Екатерина Краснова.
Котовск готовится к зимним праздникам. Одни из главных помощников в деле создания новогоднего настроения – городские предприниматели. Каждый стремится сделать свою торговую точку – яркой и притягательной для покупателя. Подстегнуть интерес бизнес – сообщества призван традиционный конкурс на лучшее новогоднее оформление фасадов и витрин. В этом году стартовал он 8 декабря.
ДМИТРИЙ ГАЛЦЫНОВ, заместитель главы администрации г. Котовска:
«Это прежде всего имидж самих продавцов. Через украшения они выражают своё отношение к покупателю. Мы всегда рады тем, кто участвует. Лучших всегда награждаем. Победители каждый год меняются, креативят, это очень здорово, что мы все вместе создаём новогоднее настроение для горожан».
Объекты потребительского рынка предприниматели украшают – талантливо и креативно. Из года в год добавляются новые декоративные элементы – радующие глаз покупателей и привлекающие внимание прохожих. Конкурсная комиссия оценивает подготовку объектов по многим параметрам: творческий подход к оформлению внутреннего интерьера помещений, окон и витрин зданий, входа в них, прилегающей территории, новые декоративные и световые решения.
ДМИТРИЙ ГАЛЦЫНОВ, заместитель главы администрации г. Котовска:
«Мы всегда за то, чтобы оценивать всё в комплексе. В том числе смотреть и на то, как ведёт себя продавец. Как продавец реагирует на покупателя. Как продавец подаёт себя в это новогоднее время. Будем неоднократно объезжать город в эти предпраздничные дни и выбирать победителя».
Котовские предприниматели к процессу создания новогоднего настроения подходят творчески. Всё больше городских витрин горят яркими огнями, погружают в праздничную атмосферу и тематические узоры на окнах, и уникальные новогодние композиции. Как вишенка на новогоднем торте — улыбка продавца. Покупатель доволен – а значит, цель достигнута.
ДМИТРИЙ ГАЛЦЫНОВ, заместитель главы администрации г. Котовска:
«Предприниматели стремятся порадовать покупателя. Выделиться в хорошем смысле этого слова. Делают всё для того, чтобы мы улыбались, почувствовали эту новогоднюю сказку. Нам всем в конце года хочется чуда, отдыха, чтобы всё было красиво и по - новогоднему. С каждым годом красивых павильонов всё больше, а значит, создаётся праздничное настроение во всём городе».
Без возрастных ограничений