Качество предоставления услуг населению и забота о комфорте предоставления услуг заявителям. В этих двух основных направлениях ведет свою деятельность коллектив Котовского МФЦ. Что нового появилось в сфере "одного окна" смотрите в материале Юлии Медведевой
Поступательные шаги по благоустройству Котовского МФЦ заметны с порога. Витринные постеры, к примеру, положены быть в каждом центре Мои документы по брендбуку. Такие плакаты придают учреждению современный вид. Забота о людях с ограниченными возможностями также налицо.
Елена Сото-Суарес, директор Котовского МФЦ : "У нас появились новые поручни. И на улице и в здании МФЦ. Чтобы МФЦ стал доступным в том числе и для лиц с ограниченными возможностями. "
Делится своей заботой МФЦ и с велосипедистами. Недавно на входе в здание появилась современная парковка для велосипедов. До этого момента своих железных коней котовчане оставляли под окнами или у здания на углу.
Елена Сото-Суарес, директор Котовского МФЦ : "У нас была парковка. Но не такой яркой и заметной. Люди ее не замечали и парковали велосипеды где угодно. Что мешало другим заявителям заходить в МФЦ."
Зачастую вопросы по созданию комфортной среды поднимают сами жители. Так получилось и в этот раз. Кнопка вызова персонала учреждения и пандус при входе появились для заявителей центра с ограниченными возможностями здоровья.
Елена Сото-Суарес, директор Котовского МФЦ : "Для того, если человеку стало плохо. Он не смог подняться или что то еще. Здесь нажимается кнопка и персонал помогает человеку подняться."
Для удобства заявителей увеличилось и количество штатных специалистов. 11 универсалов вместо прежних 6. Время ожидания в очереди сократилось вдвое.
Елена Сото-Суарес, директор Котовского МФЦ : "Пока специалисты проходят сложный этап обучения. Для того, чтобы скорость работы была высокой, грамотность приема документов. Все впереди. "
Последнее время очень популярна в МФЦ предварительная запись. Эта опция позволяет сократить до минимума ожидание. На оформление документов, сделок и т.д. уход намного меньше времени, чем, к примеру, при непосредственном обращении в центр.