Глава Котовска Алексей Плахотников провел очередной прием граждан. Поступило 3 обращения.
Глава Котовска Алексей Плахотников провел очередной прием граждан. Поступило 3 обращения. Среди основных вопросов – работа управляющей компании, неисправность системы отопления, жалобы на соседа. Сюжет Екатерины Красновой продолжит тему.
Глава Котовска Алексей Плахотников проводит личный приём граждан дважды в месяц. Жители приходят с проблемами и наболевшими вопросами. На очередном приёме поступило 3 обращения от горожан. Темы различны. Детально обсуждается проблема взаимоотношения жильцов многоквартирного дома с управляющей компанией. В доме есть активисты, однако решение должно приниматься сообща.
АЛЕКСЕЙ ПЛАХОТНИКОВ, глава города Котовска:
«Я думаю, одну проблему мы решим на собрании. Я вижу, как активной горожанке хочется, чтобы в доме была чистота, тепло, мы будем помогать, но нам нужно большинство жильцов. Это приятно, когда рождается хозяин и люди приходят с современными идеями по управлению домом.
Взаимоотношения с соседями – проблема, которую решить сложно. Жители одного их котовских домов страдают от поведения соседа, который с пренебрежением относится к другим собственникам, ведет себя грубо и захламляет пространство дома и придомовую территорию. Так или иначе, вопрос нужно решать.
АЛЕКСЕЙ ПЛАХОТНИКОВ, глава города Котовска:
«Хотелось бы конечно их помирить. Решить эту проблему. Я в соцсетях, общаясь с Котовчанами, тоже стараюсь проблемы разрешать их мирным путём. У каждого своя правда. А вот уступить друг другу – здесь бывают очень большие проблемы».
Подводя итоги приёма, глава Котовска отмечает – личный диалог позволяет понять суть вопроса детальнее и найти эффективное решение.
АЛЕКСЕЙ ПЛАХОТНИКОВ, глава города Котовска:
«Ко мне приходит меньше людей, появился интернет, и мы личное общение заменили на общение в интернете. Я принимаю каждый второй и четвёртый вторник, записывайтесь. И, прежде чем решать проблему в интернете, сообщите в 112 или мне в личные сообщения. Чтобы мы сразу приступили к устранению».