В рамках II фестиваля "Красная аллея" в большом зале котовского дворца культуры состоялся концерт Академического симфонического оркестра имени Сергея Рахманинова.
Со сцены звучала бессмертная музыка великого композитора. Среди зрителей были и ценители классики, и подрастающее поколение. Сюжет – продолжит тему.
Лайф
Бессмертная музыка Рахманинова звучит со сцены большого зала дворца культуры. За роялем - лауреаты международных конкурсов тамбовчанин Алексей Кузнецов и ученик московской средней специальной музыкальной школы имени Гнесиных Владимир Рублев. На котовской сцене юный талант впервые с оркестром исполнил второй фортепианный концерт Рахманинова.
Лайф
Солисту Владимиру Рублёву – всего 12. В таком юном возрасте исполнять сложнейшее произведение Рахманинова с оркестром – почётно и ответственно. И всё это при том, что учится игре на фортепиано юный музыкант всего 4-ый год.
Лайф
Зрителей поражает и артистизм, и филигранная техника юного пианиста. А сам Владимир уже после выступления рассказывает о впечатлениях от котовского зрителя и любви к Рахманинову.
ВЛАДИМИР РУБЛЁВ, ученик московской средней специальной музыкальной школы имени Гнесиных:
«Мне очень нравится это произведение, понятен его смысл. В нем каждая нота - буква или слово. Я изучил его за две недели, а выучил - за три с половиной. Зал меня встречал очень хорошо. Весело и радостно».
Среди зрителей, кричавших артистам «браво» после каждого произведения – и ценители Рахманинова, и музыканты, и многочисленные школьники. Обращаясь к последним, дирижёр академического оркестра Алексей Моргунов доступно, ярко и эмоционально рассказывал о каждом произведении, звучавшем со сцены. Знакомил юных зрителей с инструментами.
АЛЕКСЕЙ МОРГУНОВ, художественный руководитель Академического симфонического оркестра им. С.В. Рахманинова:
«Классическую музыку и высокое искусство нужно насаждать. Без этого не будет развития общества. Искусство требует работы сердца и ума. Человек по природе ленив, для того чтобы он начал работать – нужен посыл. Нужно услышать музыку живьём, потому что её энергетика захватывает. Та форма, в которой мы работаем, когда у нас есть общение со слушателем она без проигранная, потому что мы рассказываем о той музыке, которая звучит. Важны формы, которые помогают удерживать внимание аудитории. И вот этот эксперимент «Красная аллея», когда мы для молодежи стараемся играть, серьезные произведения идет очень успешно.»