yandex 70x70    instagram instagram 55 55   YouTube hover   vk hover   f hover   ok logo  telegram logo hover  tw hover

= Официальный сайт  телеканала - ktv8.ru = СДАЕТСЯ: Одноком. кв. в южном р-не, 2/5 дома. Тел.: 8-961-619-22-72  ==  В Колбасный цех требуется кладовщик-экспедитор (женщина, девушка). Тел.: 3-44-77  ==  На производство требуются рабочие: модельщик керамических изделий, отливщик керамических изделий,  менеджер в отдел сбыта, специалист по охране труда. Обращаться по адресу: ул. Кирпичная, д.1 Тел.: 4-39-57  ==  Заводу Строительных Конструкций требуются сотрудники рабочих специальностей. Обращаться в будние дни с 09.00 до 16.00. Тел. 8-920-480-03-33  =

 У активистов проекта «Народный контроль»   в прошедшем году,  как впрочем , и всегда в приоритете было два направления.  Это мониторинг  качества реализуемой продукции и соответствие срокам её хранения.  Так же осуществляют  Народные контролёры и  мониторинг цен на социально-значимые товары, на товары Тамбовских производителей и лекарственные препараты в период высокой заболеваемости.  Как,  сказал заместитель главы администрации Дмитрий Галцынов ,  Народные  контролёры  в 2017 году работали очень активно, провели 21 мероприятие.

Дмитрий Галцынов,  заместитель главы администрации г.Котовска: «110 торговых точек посетили наши контролёры, где зафиксировали 30 нарушений, изъяли из оборота товары с просрочкой. Из  30 нарушений, половина  устные предупреждения владельцев торговых точек о том, что нужно снимать с прилавков такие товары.  15 были зафиксированы в письменном виде. 7 из них, где просрочки было очень много, обратились в Роспотребнадзор» 

Народные контролёры есть и будут в Котовске не для того, чтобы кого-то наказать, а для того, чтобы  горожане могли быть уверены в качестве  приобретаемой продукции в наших магазинах.  Являясь потребителем, каждый из нас и есть тот самый главный народный контролёр, об этом нельзя забывать, сказал Дмитрий Галцынов.  

Дмитрий Галцынов,  заместитель главы администрации г.Котовска: «Народные контролёры - это просто активные граждане, которые захотели что-то изменить, захотели сделать так, чтобы на прилавках наших магазинов всегда была свежая продукция.  Любой гражданин  города,  когда заметил просрочку,  может оставить запись в книге жалоб и предложений.  Это действенный способ, продавцы прислушиваются к тому, что происходит у нас в городе и  просрочки стало значительно меньше» 

По всем возникающим вопросам можно также обратиться в администрацию города к ведущему специалисты по защите прав потребителей, телефон 4-47-47

Поделиться с друзьями

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить