Пенсионный фонд предупреждает: осторожно, мошенники! Цель у преступников одна – хищение финансовых личных средств. Будьте бдительны.
Мошенники чаще всего действуют от имени социальных, почтовых, банковских служб и пенсионного фонда. Они используют различные схемы обмана граждан. Клиентская служба в Котовске отделения ПФР по Тамбовской области предупреждает граждан, особенно лиц пожилого возраста, о возможных мошеннических действиях в отношении них. Подробности у Инны Ерофеевой.
На горячую линию отделения ПФР по Тамбовской области продолжают поступать сообщения граждан об обращениях к ним неизвестных, пытающихся различными способами узнать номера банковских карт, СНИЛС, паспортные данные, якобы для доставки выплат, компенсаций, доплат к пенсиям.
Ирина Толмачёва, руководитель клиентской службы в г. Котовске Отделения ПФР по Тамбовской области: «Для придания правдоподобности, мошенники используют всевозможные способы: обращаются к гражданам по имени, отчеству, называют реальный адрес, усыпляя таким образом бдительность. Также в тренде перерасчет пенсий за стаж, выплата детям войны, помощь в вопросах назначения пенсий и МСК».
По вопросам, находящимся в компетенции Пенсионного фонда, необходимо обращаться в клиентскую службу в г. Котовске Отделения ПФР по Тамбовской области. В большинстве бдительные граждане не ведутся на уловки и звонят на горячие линии ПФР. Но, к сожалению, есть и те, кто попадает в расставленные ловушки. Наиболее распространенные схемы мошеннических действий – телефонный звонок, обход по квартирам, рассылка спама.
Ирина Толмачёва, руководитель клиентской службы в г. Котовске Отделения ПФР по Тамбовской области: «В связи с этим ПФР призывает граждан быть бдительными и предельно внимательными при запросе от сторонних лиц персональных и паспортных данных, номеров СНИЛС и номеров банковских карт. Настоятельно рекомендуем незамедлительно сообщать о подозрительных фактах обращения вероятных преступников в правоохранительные органы. Работники ПФР не посещают граждан на дому, не оказывают на дому госуслуги, не проводят опросы, не запрашивают по телефону персональные данные, реквизиты банковских карт, не сообщают о неожиданных денежных поступлениях, не являются отправителями сообщений в мессенджерах и других ресурсах. Будьте бдительны».