Налоговая служба провела проверки на городском рынке.
На всей территории России налоговые органы реализуют проект по усилению кассовой дисциплины на розничных рынках. Не исключением стал и наш город. Сотрудники Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России №4 по Тамбовской области побывали на котовском центральном рынке, информировали предпринимателей о необходимости применения контрольно-кассовой техники, а также разъясняли об административной ответственности, возлагаемой на нарушителей...
С начала 2021 года Федеральной налоговой службой проводится отраслевой проект по исключению недобросовестного поведения на рынках и ярмарках, созданию равных условий ведения бизнеса и защите прав потребителей в рамках действующего законодательства о применении контрольно-кассовой техники.
Игорь Кузнецов, заместитель начальника отдела оперативного контроля Межрайонной ИФНС России №4 по Тамбовской области:«Сотрудниками Межрайонной ИФНС России №4 по Тамбовской области проводятся данные мероприятия на территории подведомственной инспекции. В первую очередь, в тесном контакте с администрациями районов и городов, а также организаторами рынков, ярмарок. Осуществляется информационно-разъяснительная работа среди индивидуальных предпринимателей и юридических лиц о необходимости применения ККТ при осуществлении расчетов с покупателями в случаях, установленных действующим законодательством. Напоминаем налогоплательщикам о необходимости не только приобретения и регистрации контрольно-кассовой техники, но и ее применения – фиксации производимых расчетов. Те, кто приобрел ККТ и осуществляет деятельность с нарушением законодательства, прошу рассмотреть вопрос о необходимости устранения нарушений, т.к. в отношении злостных нарушителей будут проводиться контрольные мероприятия с применением штрафных санкций. Так же прошу граждан проявлять свою гражданскую позицию и сообщать в налоговый орган о фактах нарушения законодательства о применении ККТ при осуществлении расчетов, т.к. наличие кассового чека, в первую очередь, защищает права потребителей, например, при возврате товара».