Большинство вопросов, с которыми люди обращаются в клиентскую службу, можно было бы решить дистанционно.
В настоящее время прием граждан в территориальных органах ПФР осуществляется только по предварительной записи. Это делается в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции.
Большинство вопросов, с которыми люди обращаются в клиентскую службу, можно было бы решить дистанционно – по телефону или с использованием электронных сервисов ПФР.
Ольга Васильева, начальник УПФР в г. Котовске: «Для того, чтобы получить телефонную консультацию по конкретному вопросу, заявителю достаточно назвать «кодовое слово», которое помогает подтвердить личность гражданина. Кроме «пароля», гражданина попросят назвать фамилию, имя и отчество, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. Если нет – человек все равно может получить консультацию, но только общую, справочного характера. Получить «кодовое слово» можно при личном обращении в управление ПФР либо на сайте ПФР через «Личный кабинет». Формат дистанционных консультаций с использованием пароля очень удобен, так как в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановке это позволяет свести к минимуму личное посещение клиентской службы управления. На сайте ПФР размещен огромный массив официальной информации по всему спектру деятельности Пенсионного фонда России. Советуем клиентам перед визитом в клиентскую службу сначала зайти на сайт ПФР, возможно, личное посещение УПФР уже не потребуется»
Инна Ерофеева, Игорь Шмырёв, Котовские новости