yandex 70x70    instagram instagram 55 55   YouTube hover   vk hover   f hover   ok logo  telegram logo hover  tw hover

= Организации требуются: грузчики, слесарь-ремонтник, варщик начинки, водитель категории В. С, водитель погрузчика,  тел.: 8-920-485-44-70, а также менеджер коммерческой службы,   тел.: 8-920-232-99-62. Заработная плата по результатам собеседования. Полный соцпакет.  ==  ОАО «Котовскхлеб» требуются:  - грузчики (дневная/ночная смены); в экспедицию требуется: - кладовщик готовой продукции (график сменный); - диспетчер экспедиции (график сменный) в хлебобулочный участок: - укладчики-упаковщики (днев./ночная смены); - машинист тесторазделочных машин (график сменный); - укладчик хлебобулочных изделий (смена); - технолог (график работы сменный); в кондитерский цех: - машинист тесторазделочных машин (график работы дневной); - тестовод (ночная смена); на производство: - оператор котельной (график сменный); в отдел сбыта: - менеджер по сбыту (график работы 5/2) Обращаться по тел.: 4-14-33 или 4-38-73. А также требуются:- водители категории В,С обращаться по номеру: 8-980-672-43-93

С 16 по 22 октября проходило интернет-голосование в рамках IV регионального конкурса «Лучший сайт-2017», проводимого Тамбовской областной торгово-промышленной палатой среди интернет-представительств компаний региона. Сайты сначала оценили эксперты, затем был сформирован шорт-лист, в который вошли порядка 10 лучших сайтов в каждой номинации. Голосование проходит по трем номинациям: «Лучший бизнес-сайт», «Лучший сайт НКО», «Лучшая группа в социальной сети». После голосования оценки суммировались.

Окончательные итоги конкурса были подведены 1 ноября. Церемония награждения прошла в рамках Дня интернет-маркетинга в Тамбовской области. Официальный сайт органов местного самоуправления города Котовска Тамбовской области  kotovsk.pro, разработанный Информационно-аналитическим центром Котовска, стал лучшим в IV Региональном конкурсе сайтов. По мнению экспертов, в этом году особую активность проявили сайты некоммерческой сферы. Основными критериями при оценке сайтов являлись содержание, дизайн, навигация, технологичность. Кроме того, многие эксперты учитывали наличие мобильной версии, называя это требованием времени. Конкурс «Лучший сайт» проводится раз в год для повышения информационной культуры региона. 

Поделиться с друзьями

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить