Комфорт и доступность
От благоустройства до современного слова техники. Котовский МФЦ радует горожан своей доступностью в оказании услуг. Все лето сотрудники центра делали среду комфортной. О чем говорит обновленный внешний вид. Но на этом не все. С подробностями Юлия Андреева.
Ровный зеленый газон. Ухоженная территория МФЦ встречает каждого посетителя. поднимают настроение аккуратно высаженные цветы. под лавочкой рассыпан гравий - защита от сорняков. Сотрудники МФЦ уверены, что встречают по одежке, а провожают по уму. Так вот, всех заявителей в МФЦ ждет очередной сюрприз.
Елена Сото-Суарес, директор Котовского МФЦ : "Важная новинка в МФЦ это появление новой электронной очереди. Это действительно умная система, которая позволяет не только мониторить обстановку в зале, но и управлять этой очередью в режиме реального времени".
Улучшить комфортность получения услуг МФЦ позволит и новая система оповещения заявителей. Мониторы появились недавно. Они расположены на каждом окне центра. Отображают номер талона, которым вызывается клиент. Такая новинка, по словам директора МФЦ уже пришлась по душе котовским пенсионерам.
Елена Сото-Суарес, директор Котовского МФЦ : "Появились мониторы, которые отображают номер талона, которым заявитель вызывается или обслуживается у специалиста. Это поможет сориентироваться нашим заявителям, куда же его вызвали".
На входе всех обратившихся в МФЦ встречает "умная" система. Получить талон можно в течении полуторы минуты. Каждая из сфер, будь то медицина или ЖКХ, выделена отдельной кнопкой.
Елена Сото-Суарес, директор Котовского МФЦ : "Для удобства заявителей, каждая услуга разбита по определенным группам. например, "здравоохранение, медицина, страхование". "Земельно-умущественные отношения" - здесь услуги Комитета по управлению имуществом, Росреестра, Росимущества, ГУПТИ. Такая навигация удобна и понятна каждому".
Здесь же можно оценить качество предоставления услуг. Стоит только ввести данные своего талона и оставить отзыв о работе специалиста центра. Сотрудники МФЦ искренне надеются, что все новинки пойдут каждому заявителю, обратившемуся за получением услуги, только на пользу.