Навстречу выборам-2108. Социальные сети в избирательной президентской кампании – новая тема для разговора
Навстречу выборам-2108. Социальные сети в избирательной президентской кампании – новая тема для разговора
12 января в пресс-центре «Выборы-2108» состоялась новая встреча. Площадка, действующая на базе областной универсальной научной библиотеки имени А.С. Пушкина, является дискуссионной, но свободной от политической агитации. Медиа-проект реализуется совместно с Общественной палатой Тамбовской области, телекомпанией «Новый век» и информационным агентством «Онлайн Тамбов.Ру». На этот раз говорили о ведении кампании в социальных сетях. Подробности – в нашем сюжете.
В пресс-центре «Выборы-2018» новая встреча и тема для разговора. Какое значение имеют социальные сети для привлечения интереса к программам кандидатов, о повседневной работе партий в социальных сетях тамбовские представители кандидатов на пост главы государства рассказали журналистам. Спикеры отмечают, что их партии активно работают в соцсетях, многие депутаты федерального и регионального законодательных собраний сами ведут аккаунты и администрируют группы. У всех партий, представленных на встрече, есть и свои сетевые проекты, с которыми они также познакомили журналистов.
Михаил Семин, руководитель центра защиты прав граждан регионального отделения партии «Справедливая Россия» : «Было бы глупо упускать потенциального избирателя, находящегося в социальных сетях. Наша партия имеет свои страницы буквально в каждой соцсети - как регионального отделения, так и центрального аппарата партии. Все новости партии, отделения мы всегда публикуем на своих страницах в соцсетях и своих сайтах»
Сергей Хомутинкин, руководитель исполнительного комитета Тамбовского городского местного отделения партии «Единая Россия» : «Информационные объемы большие и партия сегодня уделяет достаточно много сил этому. Могу сказать, что в Фейсбуке у нас несколько групп, есть своя группа у регионального отделения – Сетевой медиа-проект, где мы близко к информационному порталу. Поскольку стараемся освещать и давать комментарии по ключевым политическим событиям. У городского, местного отделений есть свои странички. Все депутаты единоросы ведут собственные страницы»
Игорь Телегин, руководитель регионального отделения ЛДПР : «Мы присутствуем во всех ресурсах интернета. Приоритетное значение работы в интернете уделяется не только в период избирательной кампании. Это установка нашего председателя. В соцсетях мы присутствуем всегда, но в период кампании эта работа усиливается. Есть свои информационные ресурсы, сайты. Есть группы во всех соцсетях, есть отдельные страницы у членов партии, у руководства, у депутатов»
Андрей Жидков, председатель областного комитета КПРФ : «Все, что говорили предыдущие, у компартии есть. Плюс одна из немногих партий, которая имеет еще интернет-версии своих печатных изданий. В том числе сайт Тамбовского областного отделения. У нас у одних есть своя газета. В социальных сетях присутствуем везде. Сейчас созданы ряд групп местных отделений, «В контакте», прежде всего. Есть мы в Фейсбуке и Одноклассниках»
Избирателей нужно не агитировать, а заинтересовать. С этим мнением согласные все спикеры. Никакие социальные сети не заменят живого общения вообще и на выборах - в частности, подчеркнули гости пресс-центра. На этом работа дискуссионной площадки на базе главной библиотеки региона не завершается. Впереди новые встречи, а значит, актуальные темы для диалога.