yandex 70x70    instagram instagram 55 55   YouTube hover   vk hover   f hover   ok logo  telegram logo hover  tw hover

= ОАО «Котовскхлеб» требуются: - грузчики (дневная/ночная смены); в экспедицию требуется: - кладовщик готовой продукции (график сменный); в хлебобулочный участок: - укладчики-упаковщики (днев./ночная смены); - машинист тесторазделочных машин (график сменный); - укладчик хлебобулочных изделий (смена); - технолог (график работы сменный); в кондитерский цех: - машинист тесторазделочных машин (график работы дневной); - тестомес (ночная смена); - наладчик технологического оборудования (ночная смена), на производство: - оператор котельной (график сменный); - слесарь-ремонтник (график 5/2); в отдел сбыта: - менеджер по сбыту (график работы 5/2) Обращаться по тел.: 4-14-33 или по адресу: пр-т Труда, д.7. А также требуются: - водители категории В,С - обращаться по тел.: 8-980-672-43-93 == ОАО «Алмаз»  требуются: - главный инженер, начальник технического отдела, начальник цеха, зачистчик, лаборант хим.анализа, обработчик изделий из пластмасс, прессовщик изделий электронной техники, приготовитель растворов и смесей, подсобный рабочий (АХУ), сборщик изделий из пластмассы, слесарь-ремонтник, слесарь-инструментальщик, столяр, токарь, транспортировщик, укладчик-упаковщик-контролер деталей и приборов, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, помощник оператора полуавтоматической линии, наладчик технологического оборудования, контролер деталей и приборов –ретушер, заработная плата по результатам собеседования. Обращаться с 8-оо до 17-оо по тел. 3-60-22 ==

Водители категории «С» и «D» всегда считались профессионалами. Подтвердить эти слова на деле – и продемонстрировать мастерство управления транспортным средством на практике водители всей области смогли благодаря конкурсу профессионального мастерства. Первый этап – теоретическая часть. Всё, как на экзамене – вопросы, варианты ответов – и время. Чем быстрее конкурсант пройдет тестирование – тем ближе будет к победе. Главное – не допустить ошибок.

Владимир Лапухин, главный судья соревнований:
«Мы ежегодно проводим этот конкурс, чтобы проверить мастерство всех водителей грузовых автомобилей и автобусов. Это показатель, как предприятия и сами водители занимаются своим совершенствованием. Это – основная цель конкурса. Мы рассчитываем на высокий уровень, но наша задача – определить лучших - в каждой номинации».

Номинаций три - «Лучший водитель автобуса ПАЗ», «Лучший водитель автобуса ЛиАЗ», «Лучший водитель автомобиля КАМАЗ. После проверки   знаний правил дорожного движения – практическая часть конкурса. Сложные фигуры вождения - «змейка», «эстафета», маневрирование задним ходом – выполняет каждый из конкурсантов. Эксперты засекают время – и подмечают ошибки.

Котовчанин Александр Фролов – в сфере пассажироперевозок – полтора года. Водитель хорошо знаком тем, кто часто ездит на газели по маршруту Котовск - Тамбов. На площадке конкурсанту из Котовска пришлось выполнять фигуры вождения на непривычном виде транспорта – автобусе ПАЗ. Разница в габаритах, учтённая опытным водителем, позволила ему проехать предложенный организаторами маршрут достаточно успешно.

Александр Фролов, участник конкурса:

«Старался помедленнее, потому что мы на других автомобилях ездим. Вроде бы всё получилось. Ошибки в любом деле допустимы, думал, что будет меньше».

Организаторы отмечают – из года в год уровень участников растёт. Пассажиры автобусов могут быть спокойны, за баранкой – настоящие профессионалы.

Владимир Лапухин, главный судья соревнований:

«Повышается знания дорожного движения. Кроме того, из года в год упражнения проходят водители лучше, потому что готовятся к этому мероприятию ответственно».

В следующем году у конкурса профессионального мастерства среди водителей грузовиков и автобусов юбилей. Лучшие водители области будут соревноваться друг с другом уже в 20 раз.

Поделиться с друзьями

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить