В Котовске после реконструкции открылся Центр оказания услуг «Газпром газораспределение Тамбов». Теперь внести плату за газ и получить полный спектр услуг можно в одном месте. На ул. Советской, 10. На открытии нового офиса побывал наш корреспондент Кристина Маркова.
В торжественной обстановке в Котовске прошло открытие Центра оказания услуг «Газпром газораспределение Тамбов». Новый офис расположился в доме №10 по ул. Советской.
Валерий Кантеев, генеральный директор ООО " Газпром Межрегионгаз Тамбов" АО " Газпром газораспределение Тамбов":
«Обеспечить услуги качественно – наша главная задача! Сегодня открывается Центр оказания услуг, как единое окно, чтобы человек зашел и вышел с оказанной услугой. Надеемся, что это всем котовчанам понравится, с нашей стороны что нужно, все будет сделано!».
На первом этаже сделали реконструкцию и теперь горожане могут внести плату за газ, а также получить полный спектр услуг в режиме одного окна.
Кирилл Осетров, начальник отдела по работе по развитию и прочей деятельности «Газпром газораспределение Тамбов»:
«Для удобства абонентов центр располагается на первом этаже здания, т.е. раньше он был на втором, и не всем категориям граждан было удобно туда подниматься. У нас появилась электронная очередь. Создали большое помещение, где отдельные зоны для торгового оборудования, отдельные – для приема посетителей, для оплаты за газ. Все оформили в корпоративном стиле».
В Центре оказания услуг можно оформить заявку на ремонт газового оборудования, поверку счетчика, установку, замену или подключение нового оборудования, проверку дымовых вентиляционных каналов. Перечень услуг большой. Сотрудники Центра дадут необходимые консультации и помогут решить возникающие вопросы. Кирилл Осетров также отметил, что прием платежей ведется как наличным, так и безналичным способом. Действует онлайн-оплата.
Кирилл Осетров, начальник отдела по работе по развитию и прочей деятельности «Газпром газораспределение Тамбов»:
«Есть приложение «Мой газ», там вводится свой лицевой счет и все начисления – за газ, за техобслуживание есть в этом приложении. Не обязательно ждать квитанцию, можно оплачивать там, приходит электронный чек, электронная квитанция – это 21-й век. От этого уже не уйти. Но мы стараемся для абонента, для их удобства».
Кристина Маркова, Евгений Краснов, Котовские новости